Политика оплаты и возврата: 
 
 1. Онлайн-бронирование: 
 1.1. Оплата банковской картой на сайте отеля через сервис онлайн-бронирования. 
 1.2. Принимаются карты Visa, Mastercard, Visa Electron, Maestro, «Мир», UnionPay. 
 1.3. Для оплаты необходимо ввести данные карты на защищенной странице платежного шлюза ООО НКО «ЮМани» 
 1.4. Поддержка технологии 3D-Secure для дополнительной проверки. 
 
 
 2. Оплата по QR-коду: 
 2.1. В случае оплаты по QR-коду применяется тариф "Direct Sale". 
 2.2. Оплачивается не менее 50% от стоимости проживания, в зависимости от сезона и количества человек. 
 
 3. Оплата в отеле: 
 3.1. Производится наличными или банковской картой при заезде. 
 
 4. Безналичный расчет для юридических лиц: 
 4.1. Для юридических лиц оплата производится в 100% объеме по тарифу Direct Sale. 
 
 5. Размер оплаты и сроки 
 5.1. При невозвратном тарифе оплачивается 100% стоимости проживания. 
 
 5.2. Тарифы Direct Sale и Online Sale для физических лиц: оплачивается не менее 50% от стоимости проживания, в зависимости от сезона и количества человек. 
 
 Политика Возврата: 
 
 6. **Бронирование по Тарифам "Online Sale" и "Direct Sale": 
 6.1. Бесплатная отмена предоставляется за 5 дней до заезда. 
 6.2. При отмене менее, чем за 5 дней до заезда, удерживается стоимость предоплаты и дополнительных услуг. 
 6.3. Штраф за отмену длительного бронирования: удерживается сумма, равная стоимости одних суток. 
 
 7. Невозвратный тариф: 
 7.1. При отмене или незаезде по невозвратному тарифу удерживается полная сумма бронирования и дополнительных услуг. 
 
 8. Досрочный Выезд: 
 8.1. При бронировании одних суток оплата не возвращается. 
 8.2. При бронировании от двух суток возврат оплаты за последующие сутки возможен при подаче письменного заявления до 21:00 в день заезда. 
 8.3. После 21:00 со дня заезда при досрочном выезде удерживается сумма, взятая в момент заселения и стоимость следующих суток. 
 
 9. Процесс аннуляции: 
 9.1. Необходимо подать письменное уведомление на электронную почту: info@sitara-hotel.ru с ФИО, номером бронирования, датами проживания и причиной аннуляции. 
 
 10. Возврат денежных средств: 
 10.1. Производится в зависимости от метода изначальной оплаты. 
 10.2. Оплата Банковской Картой: возврат на ту же карту, с которой была произведена оплата за бронирование. 
 10.3. Оплата Наличными: необходимо указать в заявлении реквизиты банковской карты человека, на которого была оформлена бронь. 
 10.4. Оплата по QR-коду: возврат на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата по бронированию. 
 
 11. Срок рассмотрения заявления: 
 11.1. Заявление на возврат средств рассматривается в течение 10 рабочих дней. 
 
 12. Срок возврата: 
 12.1. Фактический возврат может занять до 30 банковских дней, зависит от политики банка клиента.